Директор небольшой французской фирмы обращается к сотрудникам: - Скоро юбилей нашей фирмы! Его нужно отметить так, чтобы о нём говорил весь Париж - но, в то же время, израсходовать минимум средств... И, само собой - юбилей должен всем вам доставить большую радость... Есть ли какие-нибудь идеи? - Есть! - доносится голос из толпы. - Вам, мсье, нужно прыгнуть с Эйфелевой башни! Об этом будет знать весь Париж, стоить это будет недорого... Ну, а ч то касается радости сотрудников....
Проснулись два эстонца после большой пьянки, голова болит, сушняк. Один говорит, я тут собрал последние деньги, сходи в магазин лимонада купи, а то так сильно пить хочется. Второй ушел в магазин, через полчаса возвращается и говорит: - Лимонада нет, я тебе печенье купил.
Следом за акцией "Кликни Деда Мороза!" компания Coca-Cola планирует с Нового года запустить акции "Бэкапни Деда Мороза" и "Форматни Снегурочку".
Полезные ссылки
Анекдот
В рекламе главное не то, что сказали, а что хотели сказать. В не совсем отдаленные времена нижегородская звезда эфира, зачитывая информацию о купле-продеже, брякнула на весь город:"Продается ЭВМ модели ОДИН-ВЭ-ЭМ-ЭР-ЭС". Потребовалось время, чтобы сообразить,что это IBM PC. Другая восходящая звезда оповестила Нижний Новгород о продаже шестирюмочных насосов (полагаю, что это были шестеренчатые насосы).